Техцентр Автотехник-PRO переехал.
Мы рады видеть всех наших клиентов по новому адресу:
г. Москва, ул. 1-я Магистральная, д.8 стр.7

Porsche Cayenne 955 (Порше Кайенн) – первое поколение кроссоверов премиум класса от известного немецкого производителя. Автомобиль органично сочетает в себе бесспорную роскошь и отличные динамические характеристики. Он был разработан совместно с концерном VAG, а для реализации проекта была создана инновационная платформа с мощным кузовом, полностью независимой подвеской и постоянным полным приводом.

Porsche Cayenne 955 агрегатировался АКПП с блокируемым межосевым дифференциалом, а также передней и задней главной передачей в мостах. Данная трансмиссия была разработана лучшими экспертами концерна VAG, а в зону ответственности компании Porsche входило обеспечение автомобиля высокими показателями управляемости, надежностью подвески и превосходными ходовыми качествами.

Конструктивные особенности подвески обуславливают отличные результаты эксплуатации в условиях пересеченной местности, а мощные V-образные моторы делают Porsche Cayenne 955 серьезным конкурентом многих спорткаров на трассе.

Основные модификации, в которых выпускался «Кайенн»:

  • базовая версия – объем двигателя 3.2 и 3.6 л;
  • усиленная – моторы объемом 4.5 и 4.8 л;
  • турбированная – также 4.5 и 4.8-литровые агрегаты;
  • турбодизель объемом 3.0 л (TDI) – менее встречаемая версия.

Нужно ли говорить, что обслуживание элитного автомобиля стало отдельной наукой, требующей применения передовых методик и ответственного подхода со стороны квалифицированных специалистов? Особенно важно об этом упомянуть в разрезе ремонта двигателей Porsche Cayenne 955.

Особенности ремонта моторов на Порше Кайенн

В большинстве случаев при возникновении серьезных неисправностей двигателя Porsche Cayenne 955 требуется его демонтаж, с целью последующей диагностики и ремонта. Данный процесс был детально описан в статье «замена двигателя на Туареге», поэтому здесь не будем останавливаться на этом вопросе.

Наш случай будет рассмотрен на примере Порше Кайенн 955, который «приехал» к нам на эвакуаторе. Проблема – течь антифриза.

Демонтаж двигателя – серьезная и трудоемкая процедура. Прибегая к ней, мастер должен осознавать всю степень ответственности и цену возможных последствий.

После снятия силового агрегата наши специалисты приступили к его осмотру и дефектовке.

Следует отметить, что с демонтированным мотором работать намного легче, и наши специалисты сразу обнаруживают дефект корпуса соединений охлаждающей жидкости с задней стороны двигателя.

Подобная неисправность обнаруживается на многих автомобилях Порше Кайенн 955. Причина – заводская деталь собрана посредством запрессовки трубки одного элемента в другой. Такой тип соединения ненадежно показывает себя в ходе эксплуатации на российских дорогах, и в нашем случае, как и во многих других, трубка для патрубка антифриза попросту выскочила из корпуса.

В настоящий момент инженеры компании Порше уже устранили эту погрешность – новый корпус ОЖ имеет резьбовое соединение на проблемной трубке.

Сопутствующие проблемы

Однако, как показал последующий осмотр, перечень проблем после замены корпуса ОЖ оказался шире, чем думалось изначально. Так, нами были выявлены еще две неисправности:

  1. Масляная течь из передней части двигателя. Причина – повреждение шланга вентиляции картерных газов.

  2. Масляная течь из передней части двигателя. Причина – повреждена трубка слива масла.

Обе неисправности не являются критическими, однако демонтаж и последующая установка силового агрегата – процедура, требующая времени и сил, поэтому обнаружить и устранить подобные неприятности следует своевременно. Наши специалисты, снимая мотор с кузова, в обязательном порядке производят полную диагностику его состояния, что гарантирует отсутствие дальнейших проблем в ходе эксплуатации. Выявленная же поломка двигателя на Porsche Cayenne 955 может быть устранена только при демонтированном агрегате.

Второй группой неисправностей системы охлаждения, возникающих на двигателях М48.50, М48.51, являются утечки охлаждающей жидкости из водяных каналов в развале силовой установки. Дело в том, что изначально эти запчасти изготавливались из пластика, что приводило к поломке уже через 100–150 тыс. км пробега (или примерно через 10 лет). В настоящий момент производитель заменил пластиковые детали алюминиевыми элементами, что позволило качественно продлить срок их службы.

Основные выводы

Porsche Cayenne 955 – дорогой автомобиль, оснащенный массой сложных систем, одной из которых является двигатель. Его ремонт требует полного снятия, что делает процедуру очень непростой. Кроме того, специалисты не должны упустить из внимания ни одной мелочи, так как поломок может оказаться больше, чем предполагалось изначально. Один из таких случаев мы описали в нашем примере.

Учитывая вышесказанное, доверять подобные работы можно исключительно профессионалам, так как цена ошибки будет однозначно высока.

Квалифицированные специалисты сервиса «Автотехник-PRO» произведут ремонт двигателя Porsche Cayenne 955, предоставив гарантию и уложившись в заданные сроки. Будьте бдительны и не рискуйте – и ваш автомобиль исправно прослужит вам долгое время!

Стоимость снятия/установки агрегата в сборе – 50 000 руб.

Есть вопросы? Позвоните нам +7 (499) 130-76-46 – будем рады ответить.

Лень звонить? Оставьте телефон, мы перезвоним!

Наверх