Техцентр Автотехник-PRO переехал.
Мы рады видеть всех наших клиентов по новому адресу:
г. Москва, ул. 1-я Магистральная, д.8 стр.7

Прежде всего, хочу отметить, что все автомобили данного семейства имеют одну значительную особенность – для проведения ремонтных работ, связанных , например, с механизмом ГРМ , необходимо снять силовой агрегат.

Второй особенностью данных автомобилей является то, что силовой агрегат демонтируется в сборе с АКПП, раздаточной коробкой и передней подвеской.

Для замены двигателя на Фольксваген Тоурег нам понадобиться специальный подъемный стол

и новый двигатель CASA 3.0 V6.

Новый двигатель, а точнее, двигатель, восстановленный заводом изготовителем, поставляется к нам из Европы в течении 3-5 дней. Все двигатели опломбированы специальным маркером и имеют специальные штампы завода на крышках распределительных валов. Новые (восстановленные заводом) двигатели поставляются без навесного оборудования и проходят только «холодную обкатку» на стенде завода. Это означает, что пробег этих двигателей составляет 0 км и на первоначальном этапе их необходимо эксплуатировать в режиме обкатки.

Итак, приступаем к разборке навесного оборудования сверху, нам необходимо отсоединить все шланги и трубки, слить все технические жидкости, откачать фреон из системы кондиционера, отсоединить все жгуты проводов от силового агрегата.

Далее, разбирается передняя подвеска, отсоединяются все рычаги, тяги и приводные валы от поворотного кулака

При этом сразу становиться видны первые недостатки – интеркуллеры (охладители надувочного воздуха) сильно загрязнены и не могут в таком виде нормально выполнять свою функцию. 

Подъемный стол устанавливается под силовой агрегат и специальные упоры фиксируются в технологических отверстиях переднего подрамника. После этого, откручивается сам подрамник и силовой агрегат начинает опускаться вниз.

Вес данного агрегата составляет около 600 кг, поэтому требуется максимальное соблюдение техники безопасности и применение только исправного на 100% оборудования. Агрегат снят , при этом под капотом остается лишь несколько деталей. 

Теперь, когда агрегат снят, производится тщательный осмотр всего агрегата на предмет течей, с целью выявит явные наружные дефекты оборудования и возможные причины поломки. 

Как позже было установлено, данный двигатель вышел из строя по причине, казалось бы, совсем незначительной поломки – лопнул тройник системы охлаждения. Однако, хозяин автомобиля вовремя не заметил поломку, и двигатель был перегрет, при этом охлаждающая жидкость стала поступать в систему смазки двигателя, что привело к повреждению шатунно-поршневой группы.

После тщательного осмотра агрегата, механики приступают к разборке навесного оборудования спереди, сзади и в развале двигателя, а отдел снабжения подбирает и заказывает все необходимые прокладки.

Проверяется состояние генератора, турбины, впускных коллекторов и их приводов и многое другое. После того, как все навесные детали сняты, старый двигатель демонтируется с о своих опор и снимается.

Начинается самый сложный и ответственный этап – этап сборки. 

 Теперь все детали устанавливаются на новый двигатель с новыми прокладками. 

Для установки ТНВД и зубчатого ремня , используется специальный оригинальный инструмент.

Устанавливаются коллектора и турбина

топливная система

система выпуска двигателя. После чего агрегат готов к подъему.

Подъем агрегата так же надо производить с особой осторожностью, после фиксации подрамника начинается процесс сборки навесного сверху.

После того, как все собранно необходимо заправить кондиционер , залить все рабочие жидкости и масла, провести послеремонтную адаптацию и сбросить все ошибки, а так же сделать Сход- развал.

Есть вопросы? Позвоните нам +7 (499) 130-76-46 – будем рады ответить.

Лень звонить? Оставьте телефон, мы перезвоним!

Наверх